Часто задаваемые вопросы

Политика возврата

Что делать если не понравился букет?
Мы очень сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Наша команда всегда старается сделать всё на высшем уровне, но если вдруг нам это не удалось, то свяжитесь с нами по номеру телефона +7(915)114-16-68 (директор Екатерина). Необходимо знать номер заказа, это ускорит оперативность решения возникшего вопроса.

Когда я могу отказаться от заказа?
Отказ от заказа или его перенос возможно произвести не позднее, чем за 24 часа до доставки или самовывоза. Также если у Вас есть претензии к качеству букета, то мы можем сделать полный возврат только в момент передачи заказа курьером. Пожалуйста проверяйте целостность товара в присутствии курьера.
Многие композиции очень хрупкие и требуют особых условий эксплуатации (смотрите в инструкции, которая прикладывается к каждому товару) в связи с чем после передачи курьером товара Вам, мы не можем нести ответственность за сохранность товарного вида.

Доставка

Я не знаю адрес доставки, что делать?
Для нас это не проблема! Мы легко сами уточним адрес и время доставки, нам потребуется лишь номер телефона и имя получателя. Эти данные Вы можете указать при оформлении заказа. 
Как работает ваша доставка и сколько стоит?

Доставка осуществляется на авто с рефрижератором в теплое время года, допускается доставка пешими курьерами, но только в том случае, если менеджеры уверены, что букет не растает.

Можно ли сделать доставку ночью?

Наша доставка работает круглосуточно, но для того, чтобы оформить заказ с ночной доставкой, сделать это необходимо в рабочие часы менеджеров с 8:00-23:00. Также ночная доставка отличается по стоимости.

Есть ли у вас самовывоз?

Да, конечно. Самовывоз в Москве осуществляется по адресу ул. Средняя Переяславская 25c1, вывеска "Букеты из клубники" над дверью красный козырёк. Парковка прямо у дверей для Вашего удобства. Также наш магазин находится в пешей доступности от метро Рижская. Всего 5 минут и Вы на месте! Мы работаем круглосуточно. Также приятным бонусом является секретный промокод "Заберу Сам" для тех, кто дочитал до конца и планирует забрать заказ самостоятельно - Скидка 300руб. на любой заказ!

Не растает ли букет у курьера?

Наша доставка осуществляется на корпоративных авто с рефрижераторами, в которых поддерживается идеальная температура. 

Оплата

Могу ли я оплатить заказ при получении?
Заказ можно оплатить при получении, если встречать курьера будете именно Вы.
Оплата при получении возможна только наличными либо переводом.
Должен ли я оплатить заранее, если отправляю напрямую получателю?

Если Вы отправляете нашу продукцию напрямую в подарок получателю, то заказ необходимо оплатить заранее вместе со стоимостью доставки.

Должен ли я оплатить заранее, если отправляю напрямую получателю?

Как начисляются бонусы с заказа?

Как я могу отменить заказ?
  • Если Вы хотите отменить Ваш заказ, то это необходимо сделать за 24 часа до времени доставки.
  • В случае если Вас не устроил букет при получении, необходимо связаться с менеджером и отправить фото товара, пока курьер еще не ушёл.
  • Если в заказе указано не звонить получателю, курьер приезжает на адрес и не может ни с кем связаться или же получатель отказывается принимать подарок, то такой заказ отменить невозможно. Мы же со своей стороны сделаем всё чтобы Ваш подарок был доставлен!
Как я могу оплатить заказ?
  • Заказ можно оплатить полностью курьеру вместе со стоимостью доставки, в случае если Вы являетесь получателем. 
  • При оформлении заказа на сайте есть все виды оплаты: Visa, MasterCard, МИР, ApplePay, GooglePay
  • Для Юр. Лиц возможна безналичная оплата, но только при оформлении заказа заранее

Общие вопросы

Откуда у вас клубника зимой?
Как не странно зима, это напротив лучшая пора для клубники в шоколаде, так как к нам в Россию начинают поставлять сочную, сладкую ягоду из Греции. За счет этого наши букеты зимой особенно прекрасны! Все ягоды проверяются на наличие нитратов и в случае превышения нормы закупщик не берет клубнику и ищет варианты без нитратов.
Сколько готовится букет по времени?

В зависимости от сложности композиции от 30 минут до 1,5 часа в среднем

Как я могу узнать статус заказа?
Статус заказа можно узнать двумя способами:
  • Посмотреть статус заказа в личном кабинете
  • Или просто позвонить нашему менеджеру по телефону на сайте
А клубника съедобная?

Да, конечно, съедобная и очень вкусная, а в сочетании с бельгийским шоколадом это вообще объедение!

Как работает бонусная система?

После выполнения заказа в течении 3х дней Вам будет начислено 10% клубничных баллов, которые можно потратить на следующие покупки. 1 бонус = 1 рублю. Обращаем ваше внимание, что бонусы не начисляются с заказов, в которых Вы списали бонусные баллы. Приятных покупок!

Есть ли у вас скидки?

Да, конечно. При оформлении заказа на сайте у Вас в личном кабинете появятся бонусы в размере 10% от стоимости заказа. Ими можно будет оплатить до 100% от стоимости заказа при повторной покупке.

Какое кол-во ягод в букете?

Кол-во ягод в букете зависит от формы и размера клубники. Разброс ягод в букете в среднем на все композиции может быть до 10 ягод по сравнению с фото.

Какой срок годности и как хранить?
  • Срок годности продукции достигает 2-ух дней при правильном хранении (температура от 0*С до 10*С)
  • Букет нельзя трясти, переворачивать, сжимать и оставлять на солнце, идеальным местом будет прохладный балкон, либо холодильник

Какой шоколад вы используете?

Мы используем Бельгийский шоколад от производителя Barry Callebaut. Этот бренд уже давно зарекомендовал себя как лучший шоколад для кондитеров на Российском рынке.

На чем держится клубника в букете?

Каждая клубничка бережно наколота на шпажку и собрана как обычный букет из роз.

Не нашли ответ на свой вопрос?
Свяжитесь с нами и мы поможем
VeryBerryLab 2021
Политика конфидециальности
ИП Нарыжных Екатерина Александровна, ИНН 772914747473, ОГРНИП 319774600471801. Юр.адрес 119501, г. Москва, ул.Веерная 42